Sacrosanctum congilium

Приход Святого Троицы

Литургические руководящие принципы

я. Предисловие: Конституция на священной литургии: Ватиканский совет II

Общие принципы восстановления

И продвижение священной литургии

Природа священной литургии и ее важность в жизни церкви:

5. Бог, кто "завещания, чтобы все люди были спасены и приходят к знанию истины" (1 Тим. 2: 4), "кто

Во многих и различных способах говорили от отцов пророками" (Евр. 1: 1), когда наступила полнота времени, послал его Сына, Слово, сделанное плотью, помазанным Святым Духом, проповедовать Евангелию бедным, исцелить сокружение сердца (8), быть "телесная и духовная медицина" (9), посредник между Богом и человеком (10). Ибо его человечество, объединенное с человеком Слова, был инструментом нашего спасения. Поэтому во Христе "Совершенное достижение нашего примирения появилось, и нам была дана полнота божественного поклонения" (11).

6. Чудесные дела Божьи среди народа Ветхого Завета были лишь прелюдией к работе

Христа Господь в искупительном человечество. Он достиг своей задачи, главным образом благодаря пасхальной тайне его благословенных страстей воскресения из мертвых и славного восхождения, посредством чего "Умирая, он разрушил нашу смерть и, поднявшись, восстановил нашу жизнь" (12). Ибо это было со стороны Христа, когда он спал сон смерти на кресте, что вышел "чудесное таинство всей церкви" (13).

7. Чтобы выполнить такую ​​большую работу, Христос всегда присутствует в своей церкви, особенно в ее литургической

Празднование. Он присутствует в жертве Мессы не только в лице своего министра, "то же самое, что теперь предлагает Министерство священников, которое ранее предлагало себя на кресте" (20), но особенно под евхаристическим видом. Своей силой он присутствует в таинствах, так что, когда человек крещает, это действительно сам Христос, который крестит (21). Он присутствует в своем слове, так как именно он сам говорит, когда Священное Писание читаются в церкви. Наконец, он присутствует, когда церковь молится и поет, потому что он обещал: "Где два или три собраны во имя меня, я среди них" (Мэтт. 18:20). Христос действительно всегда ассоциирует церковь с самим собой в этой великой работе, в которой Бог прекрасно прославлен, а люди освящены. Церковь – его любимая невеста, которая призывает ее Господа, и через него предлагает поклонение вечному отцу. Справедливо, литургия считается упражнением священнической должности Иисуса Христа. В литургии освящение человека обозначается признаками, ощутимыми в чувствах и осуществляется таким образом, что соответствует каждому из этих признаков; В литургии все общественное поклонение выполняется мистическим телом Иисуса Христа, то есть головой и его членами. Из этого следует, что каждое литургическое празднование, потому что это действие Христа священника и Его тела, которое является церковью, является священным действием, превосходящим всех остальных; Ни одно другое действие Церкви не может сравниться с его эффективностью одним и тем же названием и в той же степени.

8. В земной литургии мы принимаем участие в предвкушении этой небесной литургии, которая отмечается в

Святой город Иерусалим, к которому мы путешествуем как паломники, где Христос сидит в правой руке Бога, служитель святых и истинной скинии (22); Мы поем гимн во славу Господа со всеми воинами Небесной Армии; Почитая память о святых, мы надеемся, что для какой -то части и общения с ними; Мы с нетерпением ждем Спасителя, нашего Господа Иисуса Христа, пока Он, наша жизнь, не появится, и мы тоже появимся с ним в славе (23).

9. Священная литургия не исчерпает всю деятельность церкви. Прежде чем мужчины смогут прийти в

Литургия они должны быть призваны к вере и к обращению: "Как тогда они призывают его, в кого они еще не верили? Но как они верить ему, кому они не слышали? И как они слышат, если никто не проповедует? И как мужчины проповедовать, если их не отправит?" (ПЗУ. 10: 14-15).

Поэтому Церковь объявляет добрые подсказки спасения тем, кто не верит, чтобы все люди могли знать истинного Бога и Иисуса Христа, которого Он послал, и может быть обращен по своим путям, совершая покаяние (24). Для верующих также церковь должна когда -либо проповедовать веру и покаяние, она должна подготовить их к таинствам, научить их наблюдать за всем, чем командовал Христос (25), и пригласить их ко всем произведениям благотворительности, благочестия и апостоля. Ибо все эти работы ясно дают понять, что верные Христа, хотя и не в этом мире, должны быть светом мира и прославлять отца перед людьми.

10. Тем не менее литургия – это вершина, на которую направлена ​​деятельность Церкви; в

В то же время это шрифт, из которого течет вся ее власть. Ибо цель и объект апостольских произведений состоит в том, что все, кто стал сыновьями Божьими верой и крещением, должны собраться вместе, чтобы восхвалять Бога в разгар Его Церкви, принять участие в жертве и съесть Вечерю Господа.

Литургия в свою очередь движет верующими, наполненной "Пасхальные таинства," быть "один в святости" (26); Это молится об этом "Они могут быстро удержаться в своей жизни к тому, что они поняли своей верой" (27); Обновление в Евхаристии Завета между Господом и человеком втягивает верующих в неотразимую любовь Христа и поджигает их в огне. Следовательно, из литургии, особенно от Евхаристии, как из шрифта, на нас выливается благодать; и освящение людей во Христе и прославлении Бога, на которое все другие действия церкви направлены на их цель, достигается наиболее эффективным возможным способом.

Ответ: католический катехизис (Катехизис и литургия) 1074 "Литургия – это вершина, на которую направлена ​​деятельность Церкви; это также

шрифт, из которого течет вся ее власть." Поэтому это привилегированное место для катехизации народа Божьего. "Катехизис по своей природе связан со всей литургической и сакраментальной деятельностью, поскольку в таинствах, особенно в Евхаристии, Христос Иисус работает в полноте для преобразования людей.”

1075 литургический катехизис стремится инициировать людей в тайну Христа (это "мистагога."), перейдя от видимых до невидимого, от знака до значения "Таинства" в "тайны." Такой катехизис должен быть представлен местными и региональными катехизисами. Этот катехизис, который направлен на то, чтобы служить всей церкви во всем разнообразии ее обрядов и культур, представит то, что является фундаментальным и общим для всей церкви в литургии, как загадка и празднование (Раздел первый), а затем семь таинств и таинств (Раздел второй).

II. Катехизис:

A: История церкви – это наш проводник на протяжении веков; он учит нас, что было

и почему, как развивались различные идеи/понятия; и что должно быть. Он учит нас, что наш “богословие никогда не менялось; Только как мы праздновали (обряд).” Он учит нас о законах непрерывности & Изменять.

Беременный. Литургическая символика должна означать, что у преподаваний католическая церковь учит. Все

что мы молимся, должно соответствовать тому, во что верит церковь. Искусство & Окружающая среда, жесты, музыка, министры имеют значение только в сочетании с богословием католической церкви.

В. Министры должны “Подавать пример!”

Iii. Знаки & Символы:

А. Священный знак: богословские концепции помещают в конкретную форму.

Беременный. Священный символ: значимый знак.

В. Священное пространство: место, зарезервированное для присутствия поклонения & молитва.

Дюймовый. Священный жест: значимый & Молитвенный язык тела.

Iv. Литургические процедуры:

А. Всем министров просят войти в систему за 10 минут за 10 минут.

1. Выходные: пожалуйста, займите за десять минут до начала мессы. Мы начнем

с молитва в рищном; все приглашены.

Мы должны добраться до массы за 10 минут, если мы собираемся служить в тот день. Мы все будем молиться вместе. Каждый слот будет передаваться другому, если назначенный министр не присутствует. Это не будет возвращено вам, если вы появитесь после молитвы. Это потому, что заместительный министр будет готовым духовно. Было бы несправедливо забрать это у них в то время.

2. Вы можете служить только по одной способности для каждой мессы (E.грамм.; вы не можете

Читатель и будь их для такой же Масса, если не чрезвычайная ситуация).

3. Если возможно, Те, кто назначает, пожалуйста, назначьте “Семьи” Для каждой мессы –

Семейная команда за массу.

4. Только алтарь серверов, дьяконы и предприниматель должны быть в процессии &

Рецессия.

5. Пожалуйста – Никто не дает указания во время мессы (он оскорбляет сообщество).

После всех этих лет наши люди должны знать, когда сидеть и стоять – Если нет, нам нужно катехизировать католическое сообщество.

6. Наша забота – все “отвлекающие факторы” на мессе, особенно для тех, кто уже сидит и молятся, когда начинается масса. Прервать их в молитве несправедливо. Пожалуйста, подождите подходящее время, чтобы сесть, когда поздно (или сидеть).

7. Литургическое почтение: во время массы алтарь является основным направлением. Каждый раз

Один проходит алтарь (спереди или сзади), его следует почитать, останавливаясь, легкий лук головы и продолжить. Все министры (серверы, читатели и их’S) должен сделать это автоматически.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Цель этих руководящих принципов состоит в том, чтобы принести “Церковь” сосредоточиться на наших литургических праздниках. Основное заблуждение народа Божьего состоит в том, что мы меняем каждый раз, когда новый человек становится ответственным. Это прискорбно, потому что если бы мы следили за церковными документами, это не было бы проблемой.

Эти руководящие принципы основаны на документах церкви. Документы также дают епархиального епископа автономию в его епархии. Епархийский епископ является главным литургистом епархии, и все священнослужители берут у него преимущество.

Эти рекомендации также основаны на хороших богословских исследованиях литургии. У нас было три основных семинара по этим рекомендациям, чтобы помочь нашим министрам и людям понять. Знать, почему мы делаем то, что делаем, является наиболее важной частью обучения, как общаться Иисуса в Евхаристии с нашей приходской общиной.

V. Министерство диаконата:

1. Амбо: Только Священные Писания будут провозглашены из Ambo. Введение, общие ходатайства (если дьякон отсутствует), и все объявления будут сделаны из -за лечения.

2. Читатель очистит Амбо всех книг во время стиха аллелуи/евангелия для дьякона. Стих аллелей/Евангелия должен быть только спет; Когда он не поет, подходит тихая процессия. Стих аллелии/евангелия должен быть сон только один раз, затем стих, затем хор.

3. После каждого чтения Писания – Пожалуйста, сделайте паузу (молча до пяти), прежде чем провозглашать….Слово Господа.

4. Дьякон (пауза – считается пять), затем провозглашает “Евангелие Господа.”

Помните, что Alleluia/Gospel стих является процессией; Третий (Бога).

А “Священный жест” Является ли благословение президента, вы должны попросить благословения, когда начинается Alleluia, не претендуйте на презентацию или алтарь…..Возьмите книгу Евангелия, и это должно быть почтение во время “Стих” Только – Затем перейдите к Амбо (не почитайте его снова, больше не подписывайте крест или снова жест – а “Жест” Было ли ваше благословение, а теперь прокламация).

Пожалуйста, будьте осторожны с дублированием “Священные жесты” во время мессы (e.грамм.; Глубокий лук во время вероисповедания – Теперь некоторые также кланяются во время Глории…Почему?) Мы становимся “жест” ориентированный. Есть разница между личным ответом на мессу и тем, что празднует литургия.

5. Священнослужители никогда не должны покидать алтарь после начала мессы, кроме как получить

Подарки & Распределить евхаристию (пусть серверы будут серверами; EMS

быть EMS и т. Д.).

6. Рецессион: только президент почитает алтарь в конце массы, никто другой

PS: Каждый раз, когда вы передаете алтарь – Вы должны остановиться и склонить голову, а затем

продолжить. Во время мессы – Мы кланяемся в алтарь; до и после массы мы кланейемся в скинию.

VI. Министерства:

А. Серверы алтаря:

1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь за десять (10) минут до начала мессы.

2. Халаты: должны быть на соответствующей длине – не мини -юбки!

3. Массовые процедуры:

а. Вход: крест и две свечи; Если только два (пожалуйста, получите кого -то еще, так как мы хотим три 3) на каждой мессе. Пожалуйста “Подождите, пока пение начнется – Не только музыка” Прежде чем ходить!

беременный. Получите две свечи на противоположной стороне алтаря – Внешние свечи.

в. Не торопись – Выложите голову каждый раз, когда вы проходите мимо передней части алтаря – Никогда не бегай и не ходи быстро – не торопись!

дюймовый. Всегда складывайте руки, когда ничего не носят – Никогда не играйте с шнуром, когда вы идете или сидите.

е -. Два сервера – Подготовьте воду и бассейн после возвращения из офферторской процессии. Крестный носитель будет направлять серверы.

VII. Общее обучение римской миссале

А. Функции читателя Вводные обряды

· В процессии к алтарю, когда не присутствует дьякон, читатель, носящий соответствующее перенос, (2) может нести Книга Евангелий Повышен немного. В этом случае читатель идет перед священником, иначе с другими министрами (194).

· Достигнув алтаря, читатель делает глубокий поклон с другими.(3) Если читатель несет Книга Евангелий, Читатель идет к алтарю и помещает Книга Евангелий в теме. Затем читатель занимает должность в святилище с другими министрами (195). (или их место в собрании)

Беременный. Литургия слова

· В Амбо читатель провозглашает чтения, которые предшествуют чтению Евангелия. Если нет псалмия, читатель также может петь или повторить ответный псалом после первого чтения (196).

· После того, как священник дает представление в Общие ходатайства, Читатель может объявить о намерениях Амбо, когда не присутствует дьякон (197).

· Если нет вступительной литургической песни или песни причастия, а антифоны в Миссале не говорят верующие, читатель может повторить их в соответствующее время (198).

В. Литургия Евхаристии

+ По завершении массы читатель не обрабатывает с Книга Евангелий. Лекции никогда не переносятся в процессии. Читатель может присоединиться к процессии в конце массы в том же порядке, что и в процессии к алтарю.

+ Если экстраординарные министры святого причастия требуются пастырскими потребностями, они не должны приближаться к алтарю, прежде чем священник получит причастие. После того, как священник завершил свое собственное причастие, он распределяет причастие необычайным министрам, помогая дьякону, а затем передает им священные сосуды для распределения святого причастия народу.

(USCCB – Август 2002 г.)

+Предполагается, что читатель сидит в святилище и остается в святилище до их роли

в массе завершается. В то время читатель может вернуться на место в сборке (Girm, n. 195). Если для читателя недостаточно места, чтобы сидеть в святилище, или кресло для читателя не “четко различимо от сидений для духовенства,” Читатель должен сидеть в собрании и прийти в святилище только для выполнения их литургической функции (Girm, n. 310).

Беременный. Внеоцененный министр святого причастия:

1. На мессе: приступите к алтарю во время Агнца Божьего, иди и вымыть руки

а затем вернуться к алтарю. Выстраиваться рядом с алтарем; в зависимости от кампуса.

беременный. Мы не хотим “бежать” вне – даже для тех, кто последний. Если это проблема в отношении потребления, пожалуйста, не. Пусть Сакристан’S, позаботьтесь об этом, накрыть и вернуться к своей скамейке.

в. Intinction: было прошлым и теперь неприемлемой практикой. В прошлом это было

Только сделано священником. Никто не намекается на мессу.

(Если это произойдет, ничего не делайте и свяжите инцидент с одной из священнослужителей).

дюймовый. Очистки: на основе недавних статей в прессе, все очистки

будет сделан после окончания мессы, как обычно.

е -. Кровь Христа равна телу Христа, мы должны поддерживать

святость оба разновидность! Иногда наши действия и жесты не всегда дополняют эту теологию. Например, вы не должны почитать скинию, когда вы несете “Кровь Христа.”

фланг. А “Кровь Христа” является Никогда никогда быть изливаемым любым

раковина – даже Сакрариум в спинном рищном!

+ Варианты Евхаристии:

1 -й и прежде всего – потреблять “Кровь Христа.”

2 -й (только) – Если вы не можете употреблять “Кровь Христа”, Спросите кого -нибудь еще (

Ашер или другой, или дьякон), чтобы помочь вам!

3 -й (только в чрезвычайной ситуации) оставить на рискованном счетчике (покрыто), и мы будем потреблять кровь

Христос сразу после мессы.

Пожалуйста, обратите внимание: слова диктуют правду! После освящения это

“Тело & Кровь Христа” – не хозяева или вино……

2. HomeBound:

а. Втечении недели – это простая процедура – Поместите хозяева в пик – место

на переходе патента забрать с алтаря после мессы в скинии.

беременный. Во время выходных масс: благословение для всего сообщества!

+Мы еще не сделали этого – Я хотел бы в ближайшее время……

Там будет “Благословение” для всех эм’после причастия, независимо от того, уходите ли вы немедленно или останетесь. Если вы остановитесь, оставьте пик Вверх на алтаре, чтобы его можно было размещать на полке скинии.

В. Министры гостеприимства: слова общаются – слово “Ашер” для кинотеатров! А

Министерство гостеприимства – это то, что церковь нуждается и хочет. Как министры гостеприимства, вы обязаны обеспечивать гостеприимное отношение каждую неделю в мессе. Основная тяга вашего служения – расширить Иисуса’ Рука всем, кто входит в наши двери, как напомнил нам Иоанн Павел II, откройте двери Христу!

1. Министры гостеприимства (USHERS) должны в первую очередь посещать мессу. Это подразумевает тот же призыв участвовать в церемонии поклонения.

2. Прежде чем начнется масса, все министры гостеприимства должны приветствовать наших прихожан, когда они входят в двери.

3. Прежде чем начнется месса, все, что вам нужно для мессы, должно быть на месте; Пример, корзины для коллекции, книга молитвенных намерений, подарки о вскрытии, “коллекционеры” так далее.

4. Прежде чем начнется масса, главный министр для каждой мессы должен проконсультироваться с дьяконом/президентом на своей мессе, чтобы привлечь участие. Корзина для сбора (первая) должна придумать подарки о вскрытии и представлена ​​президенту. Вторая коллекция может быть помещена в рискованные по временным причинам (особенно во время детей’S Liturgy of Word Masses).

5. Сидения: никто не должен быть “сидящий” во время любого Священное писание который включает в себя ответный псалом. Есть подходящее время, чтобы посадить тех, кто ходит поздно, и когда сообщество стоит или происходит процессия. Что касается ваших мест, мы оставим одну скамью для активных министров; Другие должны сидеть со своими семьями.

6. Каждый министр гостеприимства должен оставаться для “весь” Месса, как уходят прихожане, вы должны не только распространять бюллетени, и вы должны выразить нашу признательность за их присутствие за то, что наши массы являются частью нашего сообщества.

8. В качестве вопроса о безопасности: мы хотим, чтобы один министр стоял в спине или в церкви, и были внимательны к нашим детям, использующим объекты и обеспечили безопасность (посетители входят и выходят и используют объекты – Мы хотим убедиться, что наши дети в безопасности).

9. Введите “риск” Во время массы только для чрезвычайных ситуаций!

Дюймовый. Lector/Reader:

1. Амбо: Только Священные Писания будут провозглашены из Амбо. Вступление,

Общие ходатайства (если дьякон нет).

2. Осанка: лук в центр алтаря (используйте крест на алтаре в качестве гида),

Затем перейдите к Амбо (некоторые склоняются в сторону или в другой области). Если вы собираетесь прочитать общие ходатайства в отсутствие дьякона, пожалуйста, перейдите на переднюю часть алтаря и пройдите лект….Вы можете сделать это ближе к концу вероучения, чтобы вы были готовы прочитать, когда вступительная молитва провозглашена президентом.

3. После каждого чтения Писания – Пожалуйста, сделайте паузу (молча до пяти) перед вами

провозглашать….Слово Господа.

4. Пожалуйста, проясните Амбо из всех книг во время стиха аллелюй/Евангелия для президента или

Дьякон. Стих аллелей/Евангелия должен быть только спет; Когда он не поет, подходит тихая процессия. Стих аллелии/евангелия должен быть сон только один раз, затем стих, затем хор.

5. Пожалуйста, будьте осторожны с дублированием “Священные жесты” – При приближении к центру

алтаря, чтобы провозглашать; склонить голову и перейти к Амбо.

PS: Каждый раз, когда вы передаете алтарь – Вы должны остановиться и склонить голову, а затем продолжить (никогда не ходите за стеной).

6. Введение в мессу: читатель должен ждать в задней части церкви с

Дьякон и президент до начала массы (на случай, если что -то нужно сделать до массы – что -то всегда происходит). В случае крещения последняя строка….Наше празднование начнется в задней части церкви (вместо объявления о собрании гимна.

Е -. Министерство музыки:

1. Кантор/музыкант: Основные роли кантора и музыканта – провозглашать

Псалом и облегчить участие собрания в литургии через песню.

а. Чтобы правильно выполнить эту роль, и Кантор, и музыкант должны быть хорошо подготовлены, чтобы играть и петь запланированную музыку на день. Большой забот заботится в выборе музыки для каждого воскресенья, и все осторожность не должно беспокоить эти выборы.

1) Псалом дня всегда следует петь – Будь то обстановка в книге «Сбор» или «Книга пения» (в настоящее время отвечает & Признание).

2) Это часть вашего министерства, чтобы заглянуть в будущее, чтобы определить, нужно ли вам узнать новую часть, которая новая для вас. Часть нашего министерства расширяет приход’S музыкальный репертуар, который начинается с расширения вашего собственного.

беременный. Как Кантор, так и музыкант должны прибыть как минимум за 15 минут до массы, чтобы убедиться, что любые в последнюю минуту могут произойти подготовку к последней минуте, и вы можете общаться с президентом или дьяконом, чтобы увидеть, необходимы ли какие-либо изменения (E.грамм. Крещение во время массы).

в. Всегда помните о своей видимости для сообщества поклонения. Каждый может видеть все, что вы делаете. Движение должно быть сведено к минимуму и не должно отвлекаться. Хотя понимается, что Кантор и музыкант должны общаться, разговор также должен быть сведен к минимуму – Выполнить все до масса.

дюймовый. Псалом:

1) Псалом может быть провозглашен из Амбо или Кантора’S подиум. Если Кантор провозглашает псалом из Амбо, кантор должен остановиться у подножия алтаря, поклониться в алтарь (нет скиния) и перейти к Амбо. Отменить процедуру после псалма.

2) В любом случае не поднимайтесь, чтобы провозглашать псалом до тех пор, пока лектор первого чтения не покинет амбо, кланяется и начинает их возвращение на свое место. Музыканты должны рассчитывать на введение в псалом в зависимости от.

е -. Агнец Божий: это молитва подготовки. Это должно начинаться как

Евхаристические министры начинают собираться на алтаре.

фланг. МИНИСТЕРИЯ

1) Министерство музыки’S -район всегда должен храниться в порядке и должна никогда

Посмотрите растрепанный. (e.грамм. Не храните ничего на фортепиано или органе).

2) Не перемещайте кантора’S подиум.

3) Если вы перемещаете какое -либо из стулья для хора или пианино на мессу, положите все

обратно, когда месса закончилась.

2. Хор: Все вышеперечисленные рекомендации применимы к хору. Будьте особенно осведомлены о письме “в” выше. Ненужное движение или разговор в группе особенно отвлекает. Помните, что пролистывать ноты или книгу «Сборник» – у тебя есть микрофон и видимо для всех. Следует принять подготовку, чтобы сохранить это как минимум.

а. Хор должен оставаться до тех пор, пока псалмопев не вернется на свое место, и

тогда все должно сидеть одновременно.

беременный. После пения песни причастия, помните, что скиния

часто все еще открывается, и собрание все еще на коленях, не подходит для сидения. Хор должен оставаться стоящим и сидеть одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.