Оплата Доставка Сборка мебели Каталоги Контакты
Главная Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?
Чтобы заказать мебель, выбранный товар необходимо поместить в корзину с помощью кнопки Купить, далее нажать кнопку Перейти в корзину или Продолжить покупки в зависимости от необходимости и желания добавить в заказ другую продукцию.
На сайте в разделе Моя Корзина выбрать Оформить заказ для оплаты наличными или банковской картой, Купить в кредит или Купить в один клик если хотите, чтобы с оформлением заказа Вам помог менеджер интернет-магазина HOYZ.
При оформлении заказа в интернет-магазине необходимо:
  1. Выбрать регион доставки (город в котором вы находитесь);
  2. Выбрать удобный для Вас способ доставки и при необходимости указать дополнительные услуги (подъем, сборка, монтаж);
  3. Указать контактные данные: 
    • фамилию, имя и отчество;
    • адрес электронной почты;
    • номер телефона;
    • адрес доставки;
    • в графе "Комментарии" можно оставить свои пожелания либо уточнения.
  4. Выбрать удобный для Вас Способ оплаты;
  5. Проверить "Товар в заказе" и далее нажать кнопку Оформить заказ
    • Если вы выбирали оплату онлайн после нажатия отобразится форма для ввода данных карты. После совершения оплаты на указанную вами электронную почту придет подтверждение - электронный фискальный чек, идентичный бумажному. Программа онлайн оплаты предоставлена нашим партнером АО "Альфа-Банк". 
    • Если выбрали способ оплаты - оплата при получении, Вам откроется страница с уведомлением о том что заказ оформлен.
На электронную почту Вам отправляется письмо с подтверждением.
Также информация о заказе будет продублирована на телефон в виде смс.

 После этого с Вами связывается менеджер интернет-магазина "HOYZ" для подтверждения заказа и уточнения деталей .
Какие варианты оплаты есть в интернет-магазине?
В нашем интернет-магазине HOYZ возможны следующие способы оплаты:
  • Банковской картой (Visa/MasterCard/Мир). Для этого, при совершении заказа выберите способ оплаты “Банковской картой”. После совершения оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет выслан электронный чек, подтверждающий факт оплаты товара. Также возможна оплата посредством мобильного банковского терминала при получении товара на дому, либо оплачивая в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара не возможен.
  • Наличными денежными средствами при получении товара на дому, либо оплачивая в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара не возможен;
  • Карта "ХАЛВА" Рассрочка по карте «Халва» предоставляется на мебель и товары для дома без ограничения стоимости, без переплаты и без первого взноса. Период рассрочки - 4 месяца.
  • Карта "СВОБОДА" Рассрочка по карте «Свобода» предоставляется на мебель и товары для дома без ограничения стоимости, без переплаты и без первого взноса. Период рассрочки - 4 месяца.
  • Карта "СОВЕСТЬ" Рассрочка по карте «Совесть» предоставляется на мебель и товары для дома без ограничения стоимости, без переплаты и без первого взноса. Период рассрочки - 3 месяца.
  • КРЕДИТ ОНЛАЙН
Как быстро оформить заказ? Купить в 1 клик.
Для возможности осуществить быструю покупку на нашем сайте, во все товары мы добавили кнопку КУПИТЬ В 1 КЛИК
Как это работает:
  1. В карточке понравившегося Вам товара нужно нажать кнопку Купить в 1 клик.
  2. В открывшемся окне нужно заполнить:
    • Имя;
    • Адрес электронной почты;
    • Номер телефона;
  3. Нажать отправить;
  4. Первый освободившийся оператор позвонит Вам, ответит на все вопросы и поможет оформить заказ.
Что случится, если меня не будет дома в момент доставки?
Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар сообщив специальный код высылаемый при совершении заказа. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ждать 30 минут. В случае несоблюдения  Вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату или время по телефону указанному здесь не менее чем за 24 часа.
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новый адрес по телефону указанному здесь не менее чем за 24 часа.
Могу ли я отслеживать статус моего заказа?
Пока, к сожалению, у нас на сайте нет системы электронного отслеживания статуса заказа. Статус своего заказа вы можете узнать, позвонив по телефону указанному здесь.
Где я могу узнать статус моего заказа?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону указанному здесь
Выберите город
Загрузка...
Напишите нам
Загрузка...
Купите в 1 клик
Загрузка...
Услуги при доставке
Товар добавлен в корзину
Комплект добавлен в корзину
Добавить отзыв
Загрузка...