Главная Гарантия

Гарантия

Гарантия и срок службы изделий мебели, реализуемых Интернет-гипермаркетом, предоставляется производствами-изготовителями и должна быть указана в маркировках, паспортах, руководствах и правилах эксплуатации, гарантийных талонах и других сопроводительных документах.

Интернет-магазин HOYZ гарантирует качество продаваемых в Интернет-гипермаркете товаров, и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не по причине нарушения правил эксплуатации мебели или самостоятельной сборки. Мы рекомендуем воспользоваться услугой сборки мебели профессионалами, предоставляемой ООО «Хойз». Следует помнить, что ООО «Хойз» не несет ответственности в случае самостоятельной сборки и/или переделки мебели, повлекшей за собой нарушение конструкции и/или товарного вида изделия мебели. При самостоятельной сборке мебели гарантия распространяется только на заводской брак. В случае обнаружения такого, пожалуйста, позвоните в Отдел качества по телефону +7 (3812) 214-600 с 08.00 до 17.00 ежедневно.

Сохраняйте товарный чек и/или акт сдачи-приёма товара. Все гарантийные работы производятся при предъявлении одного из этих документов и гарантийного талона.

По всем вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться по телефону: +7 (3812) 214-600 с 08.00 до 17.00 ежедневно.

Напишите нам
Загрузка...
Услуги при доставке
Товар добавлен в корзину
Комплект добавлен в корзину
Добавить отзыв
Загрузка...